Аленький цветочек ONLINE
Опера-мюзикл в двух действиях для детей и взрослых
Композитор - АЛИНА НОВИКОВА
Либретто АЛЕКСАНДРЫ ЖИТИНСКОЙ
Дирижер - МИХАИЛ ГОЛИКОВ
Режиссер-постановщик - ИВАН ВОЛОДИН
Художник-постановщик -
народный художник России ВЯЧЕСЛАВ ОКУНЕВ
Балетмейстер - АЛЕКСАНДРА ТИХОМИРОВА
Михальская Татьяна
ПриказчицаМинченко Александр
КупецБайтемиров Динар
ПринцСергина Елена
Глафира, средняя дочь купцаВоликова Елена
Глафира, средняя дочь купцаВасильева Анастасия
Настенька, младшая дочь купцаСоколов Даниил
ПриказчикПермяков Вадим
ЧудищеКирилова Ирина
Любава, старшая дочь купца
Смотрите спектакль на нашем youtube-канале
«Аленький цветочек» С.Т. Аксакова входит в золотой фонд лучших сказок нашего детства. Написанная полтора столетия назад, она и сегодня привлекательна и актуальна для наших современников. Филармония для детей и юношества предложила двум молодым авторам – композитору Алине Новиковой и либреттисту Александре Житинской – сочинить одноименную оперу-мюзикл и подготовила ее к постановке на своей сцене.
В «Аленьком цветочке» до сих пор поражает терпкое созвучие традиционных народных мотивов и необычной, может быть, заимствованной в зарубежных источниках, истории любви. В спектакле речь идет о любви, поддержанной и освященной добротой. Поэтому тема любви – отца к дочерям и младшей дочери Настеньки к отцу – одна из ведущих в опере. Но более всего затронет юное сердце романтическая история Настеньки и Чудища, заколдованного злыми силами.
Беззаветное, самоотверженное, преисполненное добротой взаимное чувство переводит сказку в иной регистр. Любовь и доброта – поистине космические силы, помогающие восстановить гармонию мира, оценить внутреннюю, скрытую от глаз, красоту чужой души. Эти же силы помогают Настеньке с достоинством пройти все испытания на человечность и милосердие, а Чудищу – сбросить чары и превратиться в прекрасного принца.
Композитор Алина Новикова говорит о своей музыке: «Я искала музыкальный язык, мелодии, в которых будут жить любовь и нежность... Мне были важны динамичная энергетика мюзикла и психологическая глубина оперы».