Войти (812) 295-42-67 СПБ, Б.Сампсониевский пр., д.79  Версия для слабовидящих
8чтфевраля

Пушкинский вечер

Медный всадник. Станционный смотритель. Литературный концерт в двух отделениях

Взрослый12+Малый зал
Купить билет План
зала

Афиша спектакля

ПУШКИНСКИЙ ВЕЧЕР

Литературный концерт в двух отделениях

 

Премьера!

                                       

I отделение

МЕДНЫЙ ВСАДНИК   

Режиссер – ЭРИК ГОРОШЕВСКИЙ

Исполняет заслуженный артист России СЕРГЕЙ СОЛОВЬЕВ

 

II отделение                        

СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ           

Режиссеры –

ЕВГЕНИЙ ЗИМИН

АЛЛА КОНТ

Исполняет ЛЕОНИД ВАХОНИН

 

 

«Пушкинский вечер»  объединяет две чтецкие программы. В первом отделении прозвучит поэма «Медный всадник» в исполнении з.а. России Сергея Соловьева (режиссер Э. Горошевский). Во втором отделении повесть «Станционный смотритель» исполнит Леонид Вахонин (режиссеры Е. Зимин,  А. Конт). Оба произведения относятся к 30-м годам 19 века, т.е. к заключительному этапу творчества «русского гения». Его поэтическое мастерство достигает в это время исключительных высот и такой же исключительной простоты. Гуманистические мотивы занимают в его произведениях все большее место. Параллельно с этим развивается и тема Петербурга, по-новому  открываемая для русской литературы великим поэтом.

 

В «Медном всаднике» пропет торжественный гимн прекрасному городу, возникшему «из тьмы лесов, из топи блат». Природная стихия, ненастье  – естественное и символическое – тоже принадлежность этого города. А в противостоянии с ним – «происшествие, основанное  на истине», судьба  бедного Евгения, только и способного, что грозить бронзовому кумиру: «Ужо тебе!..»

 

«Станционный смотритель», входящий в состав «Повестей Белкина»,  написан от лица простодушного Ивана Петровича Белкина.  Здесь непременно должны  звучать авторская (пушкинская) ирония и добрый юмор. Вместе с тем жалость и сочувствие вызывает «маленький человек» Самсон Вырин. Петербург отнял у станционного смотрителя  любимую дочь Дуню. Как «проявил» город характеры персонажей, что с ними стало, как видоизменился положенный в основу повести библейский сюжет о «блудном сыне»? И почему в конце повести возникает боль за исковерканную жизнь, но не дочери, а отца. Пушкин, не расставляя акцентов,  заставляет нас об этом размышлять.

 

Для учащихся 7-х классов

 

Антон 14.11.2017 - 17:28
Пять

Оставить отзыв

если не заполнять, то вы будете указаны в качестве гостя
194156, Санкт-Петербург,
Большой Сампсониевский пр., д.79
Касса
295-42-67
Билетный стол
295-09-89
Комитет по культуре Санкт-Петербурга Комитет по культуре
Санкт-Петербурга